Parse error: syntax error, unexpected '10' (T_LNUMBER), expecting variable (T_VARIABLE) or '$' in /bhome/part1/03/howard/howard-studio.ru/www/best-insur.ru/footer.php on line 37
На главнуюКарта сайтаКонтакты

Новости



18.03.2008 Женское автострахование

Страхование по гендерному типу. Вслед за Европой, российские страховые компании, вводят специальные "женские" программы автострахования. Однако, если за рубежом дамская страховка дешевле на 10-15%, то в России, наоборот - женщины платят больше. Зато в их полис входят особые услуги, недоступные мужчинам. Подробнее об этом Business FM.

Автогражданка совсем не то же, что и автогражданин.

Доказано статистикой, что женщины за рулем более аккуратны и реже попадают в ДТП. Дамам больше актуальна техническая поддержка на дороге, посчитали в компании РОСНО и разработали для автолюбительниц специальную программу страхования, говорит член правления РОСНО, Михаил Сафран: "Программа при схожем с обычным каско-тарифе. Она включает в себя ряд дополнительных опций. Одна из потребностей, которые мы обнаружили среди женщин - техническая помощь. Если что-то происходит: прокол колеса, или машина не заводится - выезжает техничка РОСНО. Вторая составляющая этого полюса - вип-обслуживание. Включая сбор документов. Потребность такая у женщин есть, и им необходима помощь не только техническая, но и поддержка на дороге. Такая программа продается в автосалонах".

Пионерами на рынке автострахования по половому признаку в России можно назвать компанию РЕСО-ГАРАНТИЯ. Еще 7 лет назад она предложила женщинам специальную программу с 20-ти процентными скидками. Страховщики посчитали что могут позволить себе дисконтное предложение, потому что женщины, как правило, не попадают в крупные аварии, а все повреждения машин получают при маневрировании или перестроении на дороге.

Однако, быстро выяснилось, что проблемы у женщин мелкие, но их много. Это оказалось для страховой компании очень накладно и РЕСО-Гарантия свернула программу и даже наоборот - сделала для женщин надбавки, говорит заместитель генерального директора страховой компании Игорь Иванов: "Мы выяснили для себя, что женщины, хотя и редко попадают в крупные аварии, но они очень много доставляют хлопот с мелкими всякими повреждениями. Чаще всего это парковки, некоторая невнимательность в потоке. Поэтому существуют в нашей компании специальные женские программы. У нас есть поправки в тарифах. В некоторых возрастных группах женщины у нас приравнены к мужчинам, в некоторых группах для них бывают коэффициенты повышающие".

Большинство же страховых компаний предпочитают стандартный набор критериев. Учитывается марка и модель автомобиля, год выпуска, объем двигателя и стаж водителя, куплена ли машина в кредит. Никаких гендерных различий на дороге нет, считает представитель Ингосстраха, Владимир Клейменов: "Суть заключается только в одном: как вы себя ведете на дороге, насколько вы осторожно водите автомобиль, и как вы относитесь к тому, что называется правилами дорожного движения. Это не половой признак. Даже если статистика говорит в пользу женщин (а она действительно сейчас пока такова). Можно использовать пиарный ход, можно маркетинговый ход использовать для того, чтобы женщинам дать стоимость полиса несколько ниже, чем у мужчин. Но мне кажется, что это - дискриминация".

Специальная "женская" страховка эффективна лишь как маркетинговая акция, сходятся во мнении большинство страхОвщиков. Ведь женщины больше мужчин подвержены влиянию рекламы. Некоторые пиарщики даже предлагают ввести специальные программы: для блондинок и брюнеток, для красавиц и умниц.

АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"