Parse error: syntax error, unexpected '10' (T_LNUMBER), expecting variable (T_VARIABLE) or '$' in /bhome/part1/03/howard/howard-studio.ru/www/best-insur.ru/footer.php on line 37
На главнуюКарта сайтаКонтакты

Противоугонные комплексы

Данная статья написана нами для тех, кто озабочен РЕАЛЬНОЙ защитой от угона.

Почему только для них???

Потому что есть категория клиентов, которые не верят ни в какие защитные схемы, надеясь только на страховку от угона и на русский авось:))

Наверное такой подход тоже имеет право на жизнь. Но надо чётко понимать, что страховка даётся на один год и при угоне выплачивается только остаточная сумма стоимости машины, а не её начальная цена. Каждый  сам для себя решает, что ему важней,- либо часть денег за машину (не факт, что их удастся быстро получить) или же, всё таки, более спокойная жизнь.

Так же Мы отдаём себе отчёт в том, что не существует идеальных защитных схем, дающих 100% гарантию. Наша задача - максимально усложнить возможность угона автомобиля, сделать её не интересной и мало перспективной.

Надо чётко понимать, что ни один профессиональный угонщик не полезет в машину, не зная чем она защищена и, тем более, не зная способа дезактивации штатных противоугонных систем. Остановить его могут лишь системы индивидуально подобранные и установленные в автомобиле.

Принцип построения охранного комплекса таков, что даже профессиональный угонщик не сможет быстро угнать ваш автомобиль без повреждений внешних и внутренних деталей автомобиля. И он тоже прекрасно понимает, что проблем с таким автомобилем будет Намного больше, не говоря уже о том, что стоимость вознаграждения его "трудов" уменьшится на стоимость поврежденных деталей (в большей или меньшей степени, в зависимости от цены машины). Это и покраска, рихтовка или же замена капота-соответственно большее время нахождение машины в отстойнике. Так же в случае задержания на таком авто при перегоне ему не удастся  доказать то, что его действия - это маленькая шалость: машина была открытой и взята просто покататься. Это просто другая статья УК РФ :)

На нашем сайте выложены элементы, назовем  их кубиками, из которых можно грамотно выстроить противоугонный комплекс.

Вопрос состоит в том, как правильно спроектировать  и применить эти "кубики", сделав прочную ВЗАИМОСВЯЗЬ между ними, что и позволит создать реальную защиту. Практика показала, что ниже приведённые примеры противоугонных комплексов сохранили не один автомобиль от угона.

Так же необходимо понимать, что разные машины имеют разную популярность у угонщиков.

Даже если, например, сравнить популярность по угоняемости AUDI A4 1998г.в. и  нового HYUNDAI sonata, которые примерно равны по стоимости, то защищать AUDI придётся серьёзнее, т.к. спрос  на неё у угонщиков намного выше спроса на машины корейского, французского производства, с правым расположением руля и им подобным. На это тоже нужно обратить внимание. Хотя, не исключено, что в ближайшее время рынок наводнится автомобилями корейского и французского производства и спрос на рынке угнанных автомашин на эти марки СУЩЕСТВЕННО возрастёт.

Но всё равно, концепция защиты практически не меняется, только используются более защищённыё (соответственно и другой ценовой категории) элементы охранного комплекса, а так же дополнительно рекомендуются уже и другие независимые друг от друга элементы, например замок на КПП, на рулевой вал , GSM-модули оповещения и принудительного глушения двигателя угоняемого автомобиля или(и) замок на тормозную систему  Tecnoblock.

Далее мы попытались условно поделить все автомобили на различные группы, группы риска. Полезно перед выбором противоугонного комплекса ознакомиться с разделом "Рейтинг угонов", для того чтобы понять к какой категории риска относится Ваш автомобиль.

Автомобили первой группы: отечественные автомобили и иномарки не популярные для угона до 15.000уе (Hyundai, Kia, Daewoo, Peugeot, Renault, Citroen, с правым расположением руля и им подобные).

Автомобили второй группы: немецкие автомобили не старше 5 лет (особенно VW passat, VW golf IV и AUDI A4-A6-A8), японские автомобили от 15.000 до 25.000 уе не старше 3х лет (особенно концернов Mitsubishi, Nissan, Mazda и Toyota), а так же автомобили с американского рынка стоимостью до 30.000 уе. А так же все внедорожники, в том числе и Шеви-Нива, и спортивные автомобили стоимостью от 10.000 уе до 35.000 уе и не старше 5 лет.

Автомобили третьей группы: немецкие автомобили не старше 3 лет (VW passat,  AUDI A4-A6-A8, MB, BMW) стоимостью выше 25.000 уе; японские новые автомобили от 25.000 уе и выше, концернов: Mitsubishi (внедорожники), Nissan (внедорожники и представительский класс), Mazda 6, Toyota (corolla, avensis, camry и все внедорожники) и Lexus всех марок;  автомобили с американского рынка стоимостью от 30.000 уе и выше, в первую очередь внедорожники популярных марок. А так же все внедорожники, автомобили представительского класса и спорткары стоимостью от 40.000 уе и не старше 3 лет.

Рекомендованные наиболее популярные комплекты: 

 I) 1. Комплекс с двухсторонней связью. Two-Way минимальный. 

     а) Автосигнализация Star Line Twage B6.

Вместо нее можно применять в этом комплексе Scher-Khan 6, Sheriff ZX-925, Sheriff ZX-999, Sheriff ZX-725, Sheriff ZX-777 и им подобные.

     б) Дополнительный иммобилайзер Guard GT-25T.

 Как вариант, вместо него можно использовать другой иммобилайзер Artillect Secret2 или Artillect Mirage.

     в) Электромеханический замок капота Defen.Time.

В зависимости от особенностей автомобиля или пожеланий клиента можно применять другие замки капота, FortressLock или Конверстинвест.

Описание принципа работы, плюсов и минусов комплекса.

Итого разброс цен  от 14400 до 21300 руб., в зависимости от применяемых компонентов и марки автомобиля.

2. а) Так же можно рассмотреть упрощенный вариант.

Вместо связки Guard GT-25T и электромеханической замок капота использовать механический блокиратор Megalock с подкапотной блокировкой

 Стоимость такого решения, в зависимости от выбранной автосигнализации с двусторонней связью от 13100 до 18200 руб.

Описание принципа работы, плюсов и минусов.

б) Или рассмотреть вариант: вместо Megalock с подкапотной блокировкой, установить

Fortress Smart Lock PWT. Это устройство является симбиозом электромеханического замка капота и мини-иммобилайзера, не отключаемого из салона автомобиля. Отключение устройства производится с помощью контактного ключа.


II) Минимальный комплекс без двухсторонней связи.

1) Если не требуется пейджер, то можно обойтись в рамках этого охранного комплекса, заменив сигнализацию на сигнализацию без пейджера, например на  Alligator M700 или Sheriff ZX-625.

Итого в этом случае разброс цен составит 10500 -13200 руб.

2) Наиболее криптостойкий канал управления в этом сегменте недорогих сигнализаций имеет Fortress Type 1SH. Оптимально выбрать его модификацию серии PWT. Для этой версии существует специальный электромеханический замок  Fortress Smart Lock с цифровой блокировкой по собственной шине. Отключение блокировки и отпирание замка капота происходит с помощью контактного ключа. Стоимость такого комплекса 12600-13800 руб., в зависимости от марки автомобиля.

Основа для противоугонного комплекса второй группы - комплект из сигнализации с цифровой или беспроводной блокировкой двигателя и замка капота. Если используется электромеханический замок капота, то управление им организуется через цифровое или беспроводное реле, чтобы не было проводной связи между блоком сигнализации и замком капота.

В качестве средств оповещения к этим устройствам применяются пейджеры или GSM-модули. Пейджеры для таких устройств отличаются более высоким качеством, чем брелоки-пейджеры систем с обратной связью. Дальность их так же выше, порой в 2-3 раза.

Хорошим дополнением для защиты авто служат блокираторы коробки передач (особенно для АКПП) и рулевого вала.

В последнее время все большее распространение получают так называемые Slave системы, то есть те, которые работают от штатного брелока. Помимо того, что по сервисным охранным и противоугонным функциям они практически ничем не уступают обычным моделям, Slave-системы гораздо удобнее , т.к. не надо носить дополнительные брелоки.

Некоторые модели авто (новые Opel, Audi, VW, Mercedes, BMW, Nissan) уже на заводе комплектуются очень приличными штатными сигнализациями, в которых есть, и мощная сирена, и датчики обьема, и пульт ДУ и поднятие стекол с брелока и т.д.. На наш взгляд оптимальным вариантом для их защиты является комплект из иммобилайзера серии Black Bug BT-71(различных модификаций) и замка капота. Опять же, если замок электромеханический, то закрытие от штатного ЦЗ, открытие при отключении  Black Bug через сервисное беспроводное реле HL. Пейджер и остальная механика - так же, как и в вышеописанных случаях.

I. Рекомендованные  базовые противоугонные комплексы с установкой:

1) Excellent Capital + сирена 20Вт + подключение к ЦЗ + цифровое реле на открытие замка капота + электромеханический замок капота + закрытие замка капота от сигнализации  = 15300-16100 руб. Комплектация системы: цифровые датчики удара и объема, а так же цифровое беспроводное реле блокировки.

2) Excellent Capital II + сирена 20Вт + подключение к ЦЗ + сервисное реле на открытие замка капота + электромеханический замок капота + закрытие замка капота от сигнализации   = 23550 руб. Комплектация системы: цифровые датчики удара и объема, а так же цифровое беспроводное реле блокировки с меняющимся кодом. Система обладает меняющимся кодом цифрового реле и наиболее сложным кодом обмена между центральным блоком сигнализации и брелоком.

3) Fortress type 2 PWT + Fortress Smart Siren + цифровая блокировка от смарт-сирены + подключение к ЦЗ + электромеханический замок капота  = 22200-23700 руб. Реализован принцип двойного доступа в автомобиль, с помощью контактного ключа встроенного иммобилайзера. 

4) Fortress Type2SH Transponder + Fortress Smart Siren + замок капота Defen.Time = 22200-23700 руб. Цена может варьироваться от реализации дополнительных опций, например, режима Анти-хайджека (защита от захвата автомобиля)-активизируется по радиометке. Система с "двойным доступом" в автомобиль. Комплектация системы: цифровые датчики удара и объема, две радиометки. Брелоком происходит открывание ЦЗ и отключение датчиков объема и удара. Отключение цифровой блокировки и открытие замка капота происходит по радиометке. Таким образом, система надежна защищена от электронного взлома. Fortress Smart Siren выполняет роль цифровой блокировки двигателя и управляет замком капота с помощью цифрового сигнала. Использование в системе собственной цифровой шины исключает использование различных устройств для записи цифровых кодов из вне автомобиля.

5) Reef NET R-402 +  сирена 20Вт + электромеханический замок капота + открытие-закрытие замка капота от сигнализации через специальное цифровое реле Hook HL  = 17700-18150 руб. Комплектация системы: цифровые датчик удара, а так же цифровое беспроводное реле блокировки.

6) Reef NET R-402W +  сирена 20Вт + электромеханический замок капота + открытие-закрытие замка капота от сигнализации через специальное цифровое реле Hook HL  = 20700-21150 руб. В данном комплексе применяется система с технологией Wait UP, которая затрудняет при угоне поиск заблокированных цепей автомобиля.

7) Alligator M700 + сирена 20Вт + Black Bug BT-71L + электромеханический замок капота + закрытие замка капота от сигнализации и открытие через специальное цифровое реле Hook HL по считыванию метки Black Bug = 22650-22950 руб. Актуальный вариант защиты с реализацией противоразбойного алгоритма.

8) Fortress Type 2SH + Fortress Smart Siren  (выполняет роль цифровой блокировки двигателя и цифрового управления замком капота) + подключение к ЦЗ + электромеханический замок капота = 18300 руб. Комплектация комплекса: цифровые датчики удара и объема, а так же цифровая проводная блокировка двигателя и цифровое управление замком капота. Система имеет серьезный код радиообмена, меджу блоком и брелком, не вскрываемый на данном этапе никакими электронными "отмычками".

II. Для автомобилей оборудованным штатным пультом управления ЦЗ:

1) Fortress Type2SH Slave3 Transponder + Fortress Smart Siren + замок капота Defen.Time = 22200-23700 руб. Цена может варьироваться от реализации дополнительных опций, например, режима Анти-хайджека (защита от захвата автомобиля).

Система с "двойным доступом" в автомобиль. Комплектация системы: цифровые датчики удара и объема, две радиометки. Брелоком происходит открывание ЦЗ и отключение датчиков объема и удара. Отключение цифровой блокировки и открытие замка капота происходит по радиометке. Таким образом, система надежна защищена от электронного взлома. Fortress Smart Siren выполняет роль цифровой блокировки двигателя и управляет замком капота с помощью цифрового сигнала. Использование в системе собственной цифровой шины исключает использование различных устройств для записи цифровых кодов из вне автомобиля.

2) Fortress Type1 Slave3 + Black Bug BT-71L(W) + Hook HL + Defen.Time= 24000-25800 руб. Разброс цен зависит от выбранной модели иммобилайзера. В этом комплексе реализован двойной доступ с помощью двух независимых устройств: сигнализации, управляемой со штатного пульта автомобиля и иммобилайзера с цифровым  реле блокировки, и управляемого с помощью метки-транспондера. Доступ к реле иммобилайзера в моторном отсеке, блокирует замок капота, управляемый через цифровое реле Hook HL.

Разброс цен в каждом противоугонном комплексе, зависит от выбранной модели электромеханического замка капота. Замком капота может быть Defen.Time, FortressLock или "Конверсинвест".

Для автосигнализаций Excellent, Fortress и Reef разработаны специальные средства оповещения - многозоновые пейджеры с контролем канала связи, соответственно Magic Page RP-100MRFortress pager R1000 и Reef page RP-102. Желательно применять для автомобилей, часто оставляемых без присмотра, но находящихся от владельца на расстоянии не более 700 метров.

Для автомобилей максимальной группы риска и ценового диапазона от 25.000 уе.

Основой комплекса могут служить элитные противоугонные системы Black Bug Super различных конфигураций, так и другие системы с высоким уровнем кодирования, в сочетании с замком (замками) капота и GSM модулем в качестве средства оповещения.

Рекомендованные  базовые противоугонные комплексы с установкой:

I) Комбинация сигнализации и дополнительного иммобилайзера с высокими уровнями кодирования радиоканала:

1) Упрощенный вариант: Excellent Capital 2 + Black Bug BT-71W + цифровое реле управления замком капота Hook HL + замок капота Defen.Time + комплекс мер, повышающих противоугонные возможности в целом = примерно, от 38700 руб. с установкой. Двух уровневый противоугонный комплекс, с двойным доступом в автомобиль, состоящий из высококачественных и хорошо защищенных систем. В составе комплекса: две цифровые беспроводные блокировки двигателя, цифровые датчики (объема и удара), противоразбойная метка в составе Black Bug. Радиокоды брелоков и метки имеют хорошую защиту от различных вариантов электронного взлома, а комплекс дополнительных мер дополнительно усиливает эту защиту. Цифровые блокировки систем размещены в подкапотном пространстве, а доступ туда прикрыт электромеханическим замком капота, с управлением через цифровое реле Hook HL. Рекомендованная опция, многозонный пейджер с контролем канала связи RP-100MR или(и) GSM-модуль.

2) Максимальный вариант: Excellent Capital 2 + цифровое реле управления замком капота SRH от сигнализации + первый замок капота Defen.Time + иммобилайзер Black Bug BT-71W + цифровое реле управления замком капота Hook HL + второй замок капота Defen.Time + комплекс мер, повышающих противоугонные возможности в целом = примерно, от 45000 руб. с установкой. Двух уровневый противоугонный комплекс, с двойным доступом в автомобиль, состоящий из высококачественных и хорошо защищенных систем. В составе комплекса: две цифровые беспроводные блокировки двигателя (управляемые разными системами), цифровые датчики (объема и удара), противоразбойная метка в составе Black Bug. Радиокоды брелоков и метки имеют хорошую защиту от различных вариантов электронного взлома, а комплекс дополнительных мер дополнительно усиливает эту защиту. Цифровые блокировки систем размещены в подкапотном пространстве, а доступ туда прикрыт электромеханическими замками капота, с управлением через цифровые реле от разных систем. Рекомендованная опция, многозонный пейджер с контролем канала связи RP-100MR или(и) GSM-модуль.

Подобный комплекс, без ущерба защищенности, можно спроектировать не только на Excellent Capital2, но и на Fortress Type 2SH в версии, как PWT, так и Transponder. Стоимость будет примерно одинаковой.

II) Классические комплексы с функцией свободные руки, в различной конфигурации:

1) Black Bug Super BT-84P +  сирена 20Вт + подключение к ЦЗ + цифровое реле Hook HL на открытие замка капота по считыванию метки + электромеханический замок капота + закрытие замка капота от сигнализации   = 43350 руб. Охранный комплекс включает в себя сигнализацию высокого уровня и иммобилайзер с цифровыми беспроводными блокировками и с функцией противоразбоя. Для включения и выключения режима охраны, а также для запирания и отпирания замков дверей не требуется никаких действий со стороны владельца. Достаточно иметь при себе электронную метку.

2) Black Bug Super BT-84W +  сирена 20Вт + подключение к ЦЗ + цифровое реле Hook HL на открытие замка капота по считыванию метки + электромеханический замок капота + закрытие замка капота от сигнализации = 46350 руб. Охранный комплекс включает в себя сигнализацию высокого уровня и иммобилайзер с цифровыми беспроводными блокировками и с функцией противоразбоя.  Для включения и выключения режима охраны, а также для запирания и отпирания замков дверей не требуется никаких действий со стороны владельца. Достаточно иметь при себе электронную метку.

3) BLACK BUG Super BT-85W GPS-GSM Охранные комплексы Black Bug Super BT 85W + сирена 20Вт + подключение к ЦЗ + цифровое реле Hook HL на открытие замка капота по считыванию метки + электромеханический замок капота + закрытие замка капота от сигнализации = 80400 руб.В комплект входит информационно-охранная система GSM-3000. Система обеспечивает двустороннюю связь с автомобилем и возможность определения координат автомобиля при помощи GPS-приемника.Опция: Для корпоративных клиентов: REEF GSM-3000-MONITORДля владельца: Reef GSM-3000-Adapter = 3120 руб.Для тех, кто имеет телефон- коммуникатор: ПО "PocketGPS Pro Moscow" + ПО "Car Locator"= 6000 руб

4) BLACK BUG Super BT-85W GSM Охранные комплексы Black Bug Super BT 85W + сирена 20Вт + подключение к ЦЗ + цифровое реле Hook HL на открытие замка капота по считыванию метки + электромеханический замок капота + закрытие замка капота от сигнализации = 66500 руб.В комплект системы входит информационно-охранная система с двусторонней связью GSM-2000 (оповещение и управление осуществляется по мобильному телефону). 5) BLACK BUG Super BT-85W mini Охранные комплексы Black Bug Super BT 85W (Блэк Баг) + сирена 20Вт + подключение к ЦЗ + цифровое реле Hook HL на открытие замка капота по считыванию метки + электромеханический замок капота + закрытие замка капота от сигнализации = 56100 руб.В комплексе использованы противоугонные технологии WAIT UP и HOOK-UP.

 

Для наиболее угоняемых автомобилей в этой группе: автомобилей представительского класса, спорткаров и внедорожников, ценовой категории более 40 000 уе, рекомендуем  к этим комплексам добавить:

1) Tecnoblock, 2-х контурный блокиратор тормозной системы =33000 руб. 

 2) GSM-модуль, с возможностью блокирования двигателя на расстоянии по сети GSM =10000-24000 руб.

3) Штыревые блокираторы дверей, управляемые дополнительным иммобилайзером с малым радиусом действия GT-25T. Принцип работы: Закрытие штырей происходит автоматически при постановке автосигнализации в охрану. Штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Открытие производится по команде от дополнительно устройства, обычно иммобилайзера GT-25T, штырь выходит из ответной части замка, разблокируя открытие двери.